Информация о Рублево-успенском шоссе
Протяженность Рублево-Успенского шоссе невелика — около 30 км. На протяжении всей трассы ее ширина составляет только по одной полосе в каждую сторону. Однако, благодаря тому, что Рублево-Успенское шоссе является правительственной трассой, оно хорошо освещено, имеет минимум светофоров и превосходное дорожное покрытие. Ну, а безопасность дорожного движения на трассе обеспечивают не только сотрудники ГИБДД, но и Федеральная служба охраны РФ.
Высокая популярность трассы влечет за собой загруженность, здесь нередки пробки — особенно в выходные дни и часы пик. Поэтому в ближайшие годы планируется проложить дорогу-дублер, которая поможет разгрузить Рублево-Успенское шоссе от постоянных заторов.
Что касается истории этой трассы, то Рублево-Успенское шоссе получило свое название от поселков Рублево и Успенское, между которыми, собственно, и проходило. Ну, а сама дорога, на месте которой возникло Рублево-Успенское шоссе, была известна еще с XV века.
Историки утверждают, что еще со времен царствования Ивана Грозного окрестности этой дороги заселяли царственные особы. В 1664 году царем Алексеем Михайловичем Романовым был издан указ, согласно которому на этих землях было запрещено создание каких-либо дымящих и коптильных производств. Благодаря этому указу с тех пор на западном направлении не было построено ни одного крупного промышленного объекта, что благотворно сказывается на экологии.
После революции 1917 года вдоль трассы стала заселяться партийная элита. В советские и постсоветские времена вдоль Рублево-Успенского шоссе располагали дачи и загородные дома многие крупные деятели политики, бизнеса и искусства.
В настоящее время никаких строительных работ на Рублево-Успенском шоссе не ведется. Однако проблемы могут возникнуть из-за проходящего по территории Москвы Рублевского шоссе, из которого, собственно говоря, и «вытекает» Рублево-Успенское шоссе.
Рублевское шоссе в скором времени реконструируют. Будут построены дополнительные полосы для выезда на МКАД, что позволит снять часть пробок. После реконструкции на Рублевском шоссе добавятся три дополнительные полосы, а устройство новой эстакады позволит основному потоку Рублевского шоссе двигаться в бессветофорном режиме.
Пропускная способность Рублевского шоссе не рассчитана на большой объем транспорта, а автомобили, которые поворачивают на МКАД, держат основной поток. Новую эстакаду построят на пересечении Рублевского шоссе с улицами Маршала Тимошенко и Академика Павлова, так же эстакада появилась на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского.