В 2013 году число сделок с элитным загородным жильем в Московской области в ценовом сегменте до $2 млн увеличилось на 13%, почти достигнув отметки в 70%. Это связано с дефицитом новых высококлассных проектов и смещением интереса застройщиков в сторону эконом- и бизнес-класса
Земли 80% садоводческих некоммерческих товариществ, находящихся в «новой» Москве, планируется перевести в земли индивидуального жилищного строительства (ИЖС).
Более 90% всех вышедших за год загородных проектов в Подмосковье относились к эконом-классу. В этом сегменте заключается 80% сделок. Тот факт, что в эконом-классе сосредоточена основная доля покупателей, приводит к изменению маркетинговой стратегии девелоперов
На загородном рынке активно растет число поселков, позиционируемых как «семейные». Но зачастую афишируемое внимание к детской инфраструктуре — не более чем маркетинговый ход
В 2014 году продолжится рост спроса на качественные загородные проекты. В бизнес-классе будут продаваться только поселки с продуманной концепцией и хорошей транспортной доступностью.
В 2013 году первичные продажи загородного жилья премиум-класса велись в 18 коттеджных поселках Подмосковья. К концу года два проекта были полностью распроданы.
В настоящее время на рынке загородной недвижимости покупатель диктует условия, под него подстраиваются цены и характеристики предлагаемых объектов, считает эксперт.
В зимние месяцы активность рынка участков без подряда традиционно снижается примерно на 30% по сравнению с осенним периодом. «Зимой потенциальным покупателям психологически сложно оценить объект по достоинству, поэтому рынок замирает, а наиболее активный спрос приходится на апрель, когда снег тает и людей вновь тянет на природу»
Спустя полчаса после церемонии закладки камня фигуристы появились уже на катке. Несколько тысяч зрителей, собравшихся на трибунах ледовой площадки, буквально взревели от восторга, когда увидели олимпийского чемпиона и четырёхкратного чемпиона мира