На основе анализа проведенных в течение двух лет сделок в своих загородных поселках, специалисты девелоперской компании «KASKAD Недвижимость» составили «портрет покупателя».

Так, за прошедший год порядка 60% сделок пришлось на семейные пары (54% оформили мужчины и 46% - женщины). В 2015 году на дам пришлось всего 41% от договоров купли-продажи.

При этом, аналитики отмечают высокую активность дам при первичных обращениях и просмотрах выбранной недвижимости. Мужчины же охотнее занимаются финансовой стороной вопроса.

Критерии выбора у мужчин и женщин примерно одинаковы — цены, удобство проезда, инфраструктурная составляющая. В тоже время представительницы прекрасного пола обращают внимание на «приятные мелочи» вроде природных красот или подчеркнуто внимательное отношение сотрудника отдела продаж. Есть и некая «сезонная» закономерность — дамы чаще совершают сделки в теплое время года.

Что же касается покупателей-одиночек, то здесь за мужчинами неоспоримое первенство - 75% от общего числа сделок.



Оставить комментарий
Аноним