По мнению риэлторов, загородное жилье всегда привлекает людей, однако в действительность всего 40% покупателей приобретают загородные объекты для постоянного проживания, считаю аналитики «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».

Чаще всего потребители загородного рынка предпочитают таунхаус или жилье в малоэтажном проекте. Примерный портрет покупателя загородного объекта выглядит так: возраст от 30 до 50 лет, с семьей и минимум одним ребенком, в основном предприниматели.

Основные параметры, интересующие будущего покупателя — это стоимость и транспортная доступность. При этом объекты инфраструктуры, расположенные поблизости являются немаловажным критерием.

По мнению специалистов, в последнее время прослеживается тенденция, что объекты, расположенные вблизи Москвы, покупают Москвичи, те же, кто ограничен в средствах покупают дома в Новой Москве.



Оставить комментарий
Аноним