Артисты, публичные деятели и другие знаменитости часто удивляют архитектурными решениями своих коттеджей, однако «пальма первенства» принадлежит бизнесменам и политикам.
Обозначившийся тренд может свидетельствовать о новом этапе развития рынка, когда застройщик приходит к пониманию, что для реализации продукта в него придется вложить максимум ресурсов. Примеров переформатирования проектов становится все больше, в чем прослеживается стремление застройщика максимально угадать вкусы и возможности покупателей, которые, несомненно, выигрывают вследствие борьбы за их интересы.
«Комильфо» — современный коттеджный поселок, строящийся в окружении густого леса, вблизи водоема, в уникальном по красоте и экологически чистом уголке Подмосковья — Пушкинском районе.
После кризиса 2009 года загородное жилье перестало быть показателем привилегированного социального статуса. Застройщики задумались, чтобы переориентировать свои продукты на людей со средними доходами. У некоторых покупателей главным фактором покупки стала насущная необходимость увеличить площадь своего основного жилья за счет переезда за город.
Больше всего домов в аренду (36,36%) предлагалось в ценовом диапазоне от $1000 до $3000 в месяц. Лидерами спроса также стали дома в данном ценовом диапазоне — 56,9%.
13 сентября, поселок Millennium Park окунулся во времена промышленного прогресса ХIX века: увлеченные изобретатели и путешественники подарили гостям невероятные приключения в стиле стимпанк. Хедлайнером мероприятия выступила Диана Арбенина.