Аналитики компании ИНКОМ-Недвижимость проанализировали такую тенденцию загородного рынка, как переформатирование проектов.

После кризиса 2009 года загородное жилье перестало быть показателем привилегированного социального статуса. Застройщики задумались, чтобы переориентировать свои продукты на людей со средними доходами. У некоторых покупателей главным фактором покупки стала насущная необходимость увеличить площадь своего основного жилья за счет переезда за город.

Так, эксперты Департамента загородной недвижимости ИНКОМ-Недвижимость реализовали проект, где изначально продавались земельные участки без подряда. Поскольку динамика продаж была плохая, была разработана новая концепция, подразумевающая переформатирование проекта под таунхаусы. Аудитория покупателей тут же поменялась, темпы продаж тоже.

Аналогичные примеры встречаются по Киевскому шоссе: в одном из проектов были запланированы участки без подряда, а на сегодняшний день поселок активно застраивается таунхаусами.



Оставить комментарий
Аноним