Золотая лопата для руководителя, или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг. 61511 March 2015 |
Впервые в рамках 22-й выставки «Деревянное домостроение» /Holzhaus состоится семинар для всех, кто активно развивает свой бизнес в сфере деревянного домостроения.
Ведущее рекламное агентство REKANA, давно известное на рынке специалистов-мебельщиков, представит открытый семинар:
Золотая лопата для руководителя, или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг.
Мероприятие состоится 2 апреля, с 15.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон 75, зал В, сцена выставки
Основные тезисы:
Каковы главные требования рынка и покупателей сегодня?
Работаем не с количеством, а с качеством клиентов. Что такое лидогенерация?
13 прикладных инструментов маркетинга для создания лояльных покупателей. Что гарантировано принесет прибыль вашей компании в 2015-2016 гг.?
Спикер: Елена Бардина, коммерческий директор первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA
Ждем Вас на открытом семинаре РА REKANA на выставке «Деревянное домостроение» / Holzhaus (2-5 апреля 2015 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне 75, зал В).
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет >