Строительная выставка MosBuild 70411 November 2014 |
MosBuild – главная строительная выставка России, входит в ТОП-5 крупнейших ежегодных строительных и интерьерных выставок мира.
В 2015 году выставка MosBuild пройдет в новом двухнедельном формате.
Первая неделя MosBuild Design & Décor будет посвящена дизайну и декору, а вторая - MosBuild Building & Architecture – строительству и архитектуре.
Неделя дизайна и декора состоится 31 марта - 3 апреля в Москве на центральной выставочной площадке «Экспоцентр». Выставка включает разделы: сантехника, керамика и камень, технокерамика, напольные покрытия, декоративный свет, обои, декоративный текстиль, краски и покрытия, двери и замки, бассейны.
Неделя строительства и архитектуры также пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 14 по 17 апреля. В нее входят разделы: строительные материалы и оборудование, инструменты и крепеж, архитектурный свет и электрика, отделочные материалы, архитектурный камень, загородное строительство, окна, фасады, ворота и автоматика.
Отчет о выставке MosBuild 2014:
В 2014 году в юбилейной, 20-й выставке MosBuild приняли участие более 2 325 российских и зарубежных компаний из 48 стран мира, были организованы национальные группы производителей строительных и отделочных материалов из 18 стран: Чехии, Финляндии, Греции, Португалии, Польши, Испании, Тайваня, Италии, США, Германии, Словакии, Сербии, Малайзии, Кореи, Китая, Хорватии, Канады и Бельгии.
Площадь выставочной экспозиции превысила 145 000 кв. метров.
За две недели работы на обеих площадках выставку посетили специалисты отрасли из 81 региона России и 64 зарубежных стран, общее количество посещений выставки составило 129 000.
В актуальной деловой программе приняли участие более 200 спикеров и 3 000 делегатов.
Участники:
88% участников получили до 500 новых контактов.
92% компаний считают участие в MosBuildполезным для будущих продаж.
70% участников нашли новых клиентов.
28% участников по результатам выставки заключили или планируют заключить контракты.
Посетители:
85% посетителей имеют профессиональный интерес к выставке.
49% посетителей по итогам выставки намерены осуществить закупку продукции для последующей реализации.
78% посетителей-держатели бюджета и те, кто влияет на принятие решения о закупках продукции.
30% посетителей-генеральные директора, 36% коммерческие директора, руководители отделов.