Покупатели домов на западном с северо-западном направлениях предпочитают дерево. Такие результаты показала статистика компании "ГУД ВУД". Всего в 2010 и первой половине 2011 года компанией было заключено 1093 контракта на возведение домов из клеенного бруса, производимого компанией.

Статистика показала, что большинство любителей деревянного домостроения возводят дома на Новорижском направлении – 31% от всех заказов компании. "Эта цифра может бы не совсем объективна, - говорит глава "Гуд Вуд" Александр Дубовенко, - именно на Новой риге ГУД ВУД владеет 3-мя собственными проектами, а также является Генподрядчиком по 6-ти проектам".

Второе место в рейтинге Ленинградское шоссе с результатом 25%. Возможно данный результат связан с тем, что производство "ГУД ВУД" находится на Ленинградском шоссе и компания имеет на этой трассе конкурентные преимущества.

7,3% заказов компании размещены на Дмитровском шоссе. В "деревянных" предпочтениях оно опережает Симферопольское. Где доля заказов компании составляет 6,4%. "Это интересные цифры, - считает г-н Дубовенко. - Традиционно считается, что именно Симферопольское шоссе – новый лидер по строительству домов, возводимых по современным технологиям с учетом экологических требований, и более популярно, чем Дмитровское Шоссе. Однако в сегменте деревянных домов мы видим, что лидирует Дмитровка". За ними с небольшим отрывом следует Ярославское - 5,2%, Каширское - 5,1%, Пятницкое 4,6%, Киевское 4,4%, Минское 4,3%, Калужское - 3,5%, Новорязанское - 3,2%. На остальных направления доля заказов на деревянные дома незначительна.

Есть и еще одна особенность - чем популярнее шоссе, тем ДАЛЬШЕ там строятся деревянные дома высокого качества. Так, на Новорижском Шоссе - 72% деревянных домов строятся на расстоянии свыше 60 км. Такая же ситуация на Симферопольском шоссе за 60-километровым рубежом возводится 68% домов. На таком же расстоянии по Ленинградскому шоссе –63% домов.

Чуть ближе располагается основной пул заказов компании по Дмитровскому шоссе. Тут 24% домов возводятся в зоне 30-60 км от Москвы – именно здесь расположены горнолыжные курорты и другая инфраструктура: выход на большую воду, гольф и поло клуб.

На менее популярных трассах наоборот основная застройка ведется вначале трассы, или во "втором поясе" – на расстоянии 30-60 км.

"В этом нет ничего удивительного, - считает г-н Дубовенко, - популярная трасса - это та, которая быстро едет, и значит уехать можно далеко. А чем дальше, тем лучше экология, и основная застройка далеко".


Оставить комментарий
Аноним