Дата: 22 апреля 2010 года
Место проведения: конференц-зал Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН»
Адрес: ул. Сельскохозяйственная, 4, стр. 16

Все мы, не раз становились свидетелями того, как одно неосторожно сказанное публично «слово» может перечеркнуть годами создаваемую репутацию. Как не стать жертвой желания журналиста сделать острый или зрелищный материал, а – наоборот – извлечь для себя дополнительные «дивиденды»? Как грамотно отвечать на каверзные вопросы представителей СМИ? Узнайте 22 апреля на семинаре-тренинге «Выстраивание отношений с прессой. Успешная пресс-конференция».

Семинар-тренинг проводят:
- генеральный директор агентства «PR-стиль» Марина Скубицкая
- главный редактор журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущая радиостанции «Bussines-FM» Валерия Мозганова

Общение со СМИ может обернуться для спикера и его компании как широкой известностью и отличным имиджем, так и полной катастрофой.
Почему новость одной компании печатают ведущие СМИ, а второй просто удаляют, не просматривая? Почему к одному спикеру журналисты выстраиваются в очередь, чтобы взять интервью или комментарий, а другого игнорируют? Почему пресс-конференции одних компаний имеют огромный успех, и журналист никогда не пропустит эти события, а мероприятия других проходит при пустых залах? Все это результат выстраивания отношений с прессой, который может быть как положительный, так и отрицательный. Как не попасть в немилость прессы и не навредить имиджу компании?
Вопросам грамотного взаимодействия со СМИ и успешных выступлений перед журналистами посвящен семинар-тренинг.
Автор и ведущий семинара - один из наиболее авторитетных PR-специалистов, генеральный директор компании PR-стиль Марина Скубицкая. В основу семинара положен четырнадцатилетний опыт практической работы автора в области рекламы и PR на рынке недвижимости. В том числе - десятки успешно проведенных пресс-конференций, результатом которых стали многочисленные позитивные публикации в СМИ о компаниях и персональные интервью со спикерами.
В рамках семинара пройдет тренинг «Успешная пресс-конференция», который автор проведет совместно с главным редактором журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», ведущей радиостанции «Bussines FM» Валерией Мозгановой. Полученные на семинаре знания сразу же можно будет применить на учебной пресс-конференции и потренироваться правильно отвечать на каверзные вопросы журналистов.
На семинаре Вы также получите тот набор инструментов, который в дальнейшем позволит при минимальном бюджете создавать вокруг компании информационное поле, тем самым повышая уровень известности и узнаваемости компании, и как следствие привлечение все новых и новых клиентов за счет увеличения популярности Вашего бренда. Ряд этих технологий является собственными ноу-хау автора, проверенными в практической деятельности.

К участию в семинар-тренинге приглашаются: руководители и топ-менеджеры компаний, директора по маркетингу, руководители пресс-служб.

Программа семинар-тренинга

«Выстраивание отношений с прессой. Успешная пресс-конференция»:

- Нужна ли PR-кампания?
- Взаимоотношения со СМИ
- Информационный повод как движущая сила успешной PR-кампании
- Непременные условия для успешного пресс-мероприятия
- Тренинг «Успешная пресс-конференция»

Продолжительность семинар-тренинга - 8 часов
Стоимость участия – 4500 рублей.


Заявки на участие в семинар-тренинге можно направлять по e-mail: shinkareva@ptr-stil.ru или тел. +7(495)649-46-90
Контактное лицо: Наталья Шинкарева



Оставить комментарий
Аноним