7 октября 2009 г. Оргкомитет подвел итоги XXI Городской ежегодной специализированной выставки-ярмарки «НЕДВИЖИМОСТЬ 2009», которая прошла в Центральном Доме Художника с 1 по 4 октября 2009 г. 78407 October 2009 |
Организаторы выставки - ДСК-1, Ассоциация инвесторов Москвы и выставочная компания "Привет-EXPO" при активном участии Правительства Москвы.
Осенью этого года за четыре дня работы выставку посетило 14 586 человек, из которых более 800 покупателей заключили Договора на покупку квартиры, 1300 человек получили сертификаты на скидку для приобретения в офисе компаний, приняли решение об оформлении документов на ипотеку - 42 человека. На площади в 3 000 кв. метров разместилось 100 ведущих компаний рынка недвижимости: строительные, риэлторские, банки и СМИ.
Особым событием на выставке «НЕДВИЖИМОСТЬ 2009» стало проведение Спецакции – «Распродажа квартир в ЦДХ 1-4 октября», в рамках которой прошел «СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС ПОКУПАТЕЛЯ». Самым активным участником стала Компания «НДВ-Недвижимость» Три стенда компании в ходе проведения выставки посетили более 9 тыс. человек, где особой популярностью пользовался новый проект от компании «Ведис Групп» - жилой комплекс «Нахимово».
Впервые на выставке была представлена Программа «НАРОДНЫЙ ГАРАЖ», по которой специалисты Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы провели консультационный семинар, где подробно разъяснили возможности для жителей Москвы и приобретении машиноместа в собственность.
В рамках работы выставки сформирована Деловая программа мероприятий, которую открыла Пресс-конференция «Тенденции рынка недвижимости Москвы и Московской области», в которой приняли участие руководители Департаментов и представители Правительства Москвы, ДСК-1.
ТВ ЦАО; ТВ-Столица, «Квадратные метры»; ТВ САО; Телеканал «НТВ»; ТВ ВАО; ТВ ЮЗАО; ТВ ЗАО; ТВ Центр, Телепрограмма «Деловая Москва»; РБК ТВ; Радио «Бизнес-FM», ИА «Интерфакс»; ИА «РИА Новости», «Лента», «Российская газета», Газеты «Ведомости», «Известия», «Финансовые Известия»; «Московская Перспектива», «Строительный мир», «Тверская, 13», «Строительный эксперт», «Квартирный ряд», «Московский комсомолец», Журнал: «Эксперт», «Собственник» и другие.
Информация о работе выставки в СМИ была размещена в более 120 печатных и электронных ресурсах.
Деловую программу выставки: конференции, семинары, презентации, круглые столы – всего более 32 мероприятий посетило 1930 человек.
Мероприятия Деловой программы выставки «Недвижимость 2009» были нацелены на демонстрацию именно позитивного опыта 2009 г., прежде всего на рынке строительства.
От лица риэлторского сообщества, Александр Хрусталев генеральный директор ГК «НДВ Group» на ключевом событии - конференции «Рынок недвижимости 2009-2010 гг.» заявил «Беря проект на реализацию, наша компания гарантирует стабильный финансовый поток застройщику. В ответ мы требуем от наших партнеров четкого соблюдения сроков строительства».
Все спикеры отмечали, что рынок изменился и главное – надо научиться работать в новых условиях реальности.
В рамках выставки прошли мероприятия: Пресс-конференция СК «РОСНО» - «Как защитить имущественные интересы собственников недвижимого имущества», Круглый стол «Мир Квартир» - «Недвижимость в Интернете», Мастер-класс от бренда «Недвижимость и цены»: как быстро и просто продавать недвижимость» и другие.
В номинации «Удачный дебют» награждены: ОАО «Нордеа Банк», Программа «Народный гараж» Департамента Дорожно-Мостового и инженерного строительства г. Москвы, ОАО «КОМКОР» (Торговая марка «АКАДО – Телеком»);
В номинации «Лучший стенд. Дизайн. Оригинальность» награждены: Компания «GOOD WOOD», Инвестиционно - холдинговая компания «ЮИТ-Дом», ГК «ПИК»; В номинации «Долгосрочное сотрудничество и стабильное присутствие на рынке» награждены: «Объединенная строительная компания», «Главмосстрой – недвижимость», Корпорация «Жилищная инициатива»;
Посткризисная номинация: «Самый активный участник пост - кризисного рынка недвижимости» награждены: ГК «НДВ» и «Самый народный застройщик» награждены: Компания «Ведис Групп»;
Социальный статус посетителей выставки и запросы от покупателей, подтверждает мнения экспертов. Исходя из данных опроса на выставке мы с уверенностью можем сказать, Покупатель 2009 г. - семейные пары с детьми (64% посетителей), возрастом от 30 до 50 лет (53% посетителей), сотрудники компаний (56%), топ-менеджеры (17%) и владельцы бизнеса (22%). На сегодняшний день, покупатель требователен и внимателен к объекту и, несомненно, ждет ответа на вопросы: «Стоимость кв.м.? На какой стадии строительства находится дом? Месторасположения и социальная инфраструктура». Все эти ответы посетители могли получить на выставке-ярмарке «НЕДВИЖИМОСТЬ 2009».
Ждем Вас на следующей выставке-ярмарке «Недвижимость», которая пройдет 15-18 апреля 2010 г. в Центральном Доме Художника.