Главным порождением кризиса в России стало обострение борьбы компаний – игроков рынка – за покупателя. В настоящее время динамично развивающаяся компания, уделяющая внимание своему имиджу, профессионализму сотрудников и политике привлечения клиентов способна не только остаться на плаву, но и выиграть на кризисных тенденциях. Одним из немногих реальных способов сделать это является участие в выставках. По данным компаний, занимающихся исследованиями рынка рекламы, мы живем во времена, когда основными источниками обмена достоверной информацией стали выставки, интернет и прямой контакт с потребителем. От 20 процентов продаж ( а на западном рынке от 40 процентов) компании риэлторы получают по результатам участия в выставках.
Так как бюджет компаний ограничен, они должны сделать правильный выбор. Правильный выбор Выставки! Для достижения поставленных задач выставка должна быть эффективной, масштабной и известной. 
Эффективной выставку делает посетитель-покупатель. Процент посетителей пришедших на выставку выбирать и покупать – вот главный показатель эффективности мероприятия. Согласно оценкам компаний, принимавших участие в прошедших трёх выставках «Вся Недвижимость Мира», 60% посетивших их стенды стали впоследствии их клиентами.
Масштабной выставку делает рекламная компания. Реклама по телевидению (Россия, ТВЦ, НТВ, Евроньюс), по радио (Бизнес FM, Эхо Москвы), наружная реклама (более 150-ти щитов и растяжек на главных магистралях города и трассах в аэропорты), контекстная реклама в интернете (Яндекс.Директ), а так же реклама в профессиональных специализированных изданиях и порталах ( Недвижимость и цены, Дайджест Недвижимости, РБК, Рамблер-Недвижимость, Салон Недвижимости и пр.) позволяет выставке «Вся Недвижимость Мира» привлекать каждый раз около 20 000 посетителей. 
Известной выставку делают её организаторы. Выставка «Вся Недвижимость Мира» проходит при поддержке Министерства регионального развития РФ. Попечительский совет выставки возглавил заместитель Министра Круглик С. И. Государственная поддержка предаст выставке политический и общественный резонанс, повысит интерес к событию со стороны средств массовой информации, а так же привлечёт внимание крупных представителей частного бизнеса и государственных структур. 
Выставка «Вся Недвижимость Мира» пройдёт в современном выставочном комплексе Москвы «Крокус-Экспо». Развитая инфраструктура, известность комплекса, удобное местоположение (за два месяца до начала выставки будет открыта новая станция метро «Мякининская») и серьёзная система безопасности позволят, во-первых, принять максимальное количество посетителей, во-вторых, создадут комфортные условия для проведения переговоров любого уровня и, в-третьих, дадут возможность компаниям–участникам представить свой продукт в наиболее выгодном виде. 
Дата проведения выставки с 26 по 29 Ноября 2009 года – выбраны не случайно. Конец осени – это период высокой деловой активности, а так же время поиска новых решений, как в области жилой, так и коммерческой недвижимости. 
Дирекция выставки, в лице попечительского совета и компании организатора «Мастерская Бренда», приглашает компании, как занятые на рынке Российской недвижимости, так и их иностранных коллег, принять участие в ведущей, эффективной, масштабной и известной выставке недвижимости в России «Вся Недвижимость Мира». Выставка пройдёт в пятом зале второго павильона международного выставочного комплекса «Крокус Экспо» с 26-ого по 29-ое Ноября 2009 года. Количество стендов ограничено! 
Компания Мастерская Бренда так же проводит выставку «Вся Недвижимость Мира» в Санкт-Петербурге, в центральном выставочном зале «Манеж» с 3-его по 6-ое декабря 2009 года.

Контактная информация:
ООО «Мастерская Бренда»
119002, Москва, Гагаринский переулок, д. 33/5/2;
Телефон: +7 (495) 741-45-56, 660-06-84
Факс: +7 (495) 660-06-86
Сайт: www.vindexexpo.ru
E-mail: admin@vindexexpo.com



Оставить комментарий
Аноним