ZS-Group - новый девелоперский бренд 163516 May 2019 |
Застройщик поселка «Золотые Сосны» объявляет о создании девелоперской компании полного цикла ZS-Group.
Компания приняла решение о расширении бизнеса на загородном рынке на базе успешного опыта реализации проекта КП «Золотые сосны», и планирует приобрести земельные участки под свои новые проекты, комплексно застроить три загородных поселка в партнерских девелоперских компаниях, а также взять в управление несколько проектов загородного рынка, нуждающихся в реконцепции и продвижении.
ZS-Group готова к более чем троекратному масштабированию самостоятельного строительства, до 200 домов в год. Обладает высококлассной командой специалистов и опытом комплексного управления реализацией загородных проектов, строительства жилья и инфраструктурных объектов, эксплуатации и сервисного обслуживания поселков, включая организацию досуга жителей.
«Текущее состояние загородного рынка и предложенных на нем продуктов не отражает действительные потребности потенциальных покупателей, - считает директор по развитию ZS-Group Антон Алимов. - Рынок практически не структурирован и не имеет единых стандартов качества. Активное участие в формировании цивилизационного загородного рынка – одна из главных миссий нашей компании».
Реализация этой миссии – движение в двух направлениях: структурирование продавцов и обучение покупателей.
Застройщикам ZS-Group предлагает сформировать единую систему оценки надежности, статуса и качества загородных проектов, структурировать предлагаемые к продаже продукты, указывая финальную стоимость, понятную покупателям.
Для покупателей загородного жилья ZS-Group считает необходимым обучение культуре правильного выбора, расчету финансовых и временных затрат на получение финального продукта - готового дома в готовом для жизни поселке.
«Мы видим устойчивую тенденцию к росту требований к качеству загородного продукта у наших покупателей, - считает Антон Алимов. - Снижение интереса к загородной недвижимости и рост предложений на вторичном рынке коттеджей и дач - лишь иллюзия кризиса рынка. Просто все меньше людей готовы вкладывать деньги в непродуманные проекты. Сейчас нет рынка покупателя и нет рынка продавца. Сейчас рынок продукта».