Загородный рынок недвижимости пока не может набрать докризисных темпов развития из-за низкого платежеспособного спроса и новых кризисных ожиданий.

В настоящее время загородный рынок Московской области можно назвать «рынком покупателя», что подтверждает большой выбор предложений. Застройщики идут на всевозможные скидки и стараются выстроить гибкий подход к каждому покупателю, сообщают эксперты компании «Метриум Групп».

При этом девелоперам самим приходится активно стимулировать покупательский спрос.

«Подтверждением этому служит и тот факт, что в нынешнем году некоторые застройщики совместно с банками-партнерами изобрели новую маркетинговую акцию. Застройщик предоставляет скидку на покупку своего объекта для клиентов с ипотекой от конкретного банка, но в рекламе сообщается не о скидке по цене, а о сниженной процентной ставке кредитования на этот объект», - отмечает Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга «Метриум Групп».

Например, ипотека - от 8% в рублях, а в кредитном договоре указывается базовая ставка – 12% за счет субсидирования застройщиком этой разницы, отмечает эксперт.



Оставить комментарий
Аноним