Новости компанийVillagio Estate удивит Москву необычными рекламными образами 72914 November 2013 |
На этой неделе Villagio Estate и фэшн-фотограф Макс Морев снимают оригинальную рекламную кампанию. Центральной площадкой для создания сюжетов традиционно стали элитные поселки компании.
Villagio Estate продолжает сотрудничать со знаковыми фигурами российской модной фотографии: на этот раз приглашенной звездой стал Макс Морев, художник с оригинальным взглядом на фэшн-съемки.
«В концепции рекламной кампании Villagio Estate используются смелые и порой сюрреалистические образы, – отмечает директор по маркетингу Антон Гололобов. – В новых сюжетах нашлось место и Рене Магритту с Клодом Моне, и разноцветным котам, и даже полетам на воздушных шарах». Объектив направлен на элитный поселок Millennium Park, поселок Madison Park и поселок Monteville: зрители смогут не только оценить художественный замысел создателей, но и увидеть, насколько продвинулась реализация проектов за последние годы. Отдельный набор сюжетов получил поселок таунхаусов Park Avenue.
Создавая свою рекламу, Villagio Estate ориентируется на опыт зарубежных коллег, работающих в сегменте de luxe: приглашает знаменитых фотографов, устраивает «живые» фотосессии в поселках, регулярно меняет визуальные образы. Предыдущая рекламная кампания была основана на теме искусства: образ балерины, застывшей над каналами поселка Millennium Park, был придуман фотографом Кириллом Овчинниковым, снискавшим славу в России и за ее пределами. Нашумевшим событием в сфере рекламы недвижимости стал совместный проект Villagio Estate и Данила Головкина, создавшего серию провокационных фоторабот «Утомленные роскошью».