Новости компанийПокупатели участков эконом-класса заинтересовались юго-востоком 126227 May 2013 |
Загородный рынок недвижимости Подмосковья вышел из стагнации и преодолел последствия кризиса, утверждают эксперты. Спрос к участкам вырос как в эконом-, так и бизнес-классе. При этом покупатели стали большое внимание уделять качеству продукта, пишет "Коммерсантъ".
"Сегодня выросло количество загородных предложений и клиент обзванивает и просматривает большое количество поселков, прежде чем решится на покупку. Определяющим фактором покупки в эконом-классе по-прежнему является цена, в отличие от бизнес-класса, для которого более значимы стадия готовности и качество поселка – эти факторы все больше превалируют над ценовым предложением", – сообщает генеральный директор компании Altimus Development Владимир Щекин.
По-прежнему самый популярный продукт на загородном рынке поселки без подряда эконом-класса. Спрос на них в весенний период по сравнению с зимой вырос на 15-20%, отмечают участники рынка.
При этом покупатели, как правило, интересуются наиболее дешевыми направлениями. "Участки без подряда эконом-класса наибольшей популярностью пользуются на юго-востоке Московской области, и спрос на них составляет более 85% от общего объема спроса на другие виды загородной недвижимости в данном районе, – утверждает Игорь Богданов, коммерческий директор компании "Своя земля". – Фактор повышенного спроса обусловливает выход на рынок земли юго-востока все новых проектов класса "эконом", за счет чего средняя стоимость участков снижается.
Что касается направлений, то лидером по количеству сделок является Новорязанское шоссе, а в Орехово-Зуевском районе, Раменском, Воскресенском, Коломенском и некоторых других районах юго-востока Подмосковья объем предложения пока максимально не насыщен.