По итогам двух этапов голосования (народного и голосования жюри) стала известна
тройка финалистов десятой юбилейной премии «Рекорды Рынка Недвижимости»,
набравшая наибольшее количество голосов.
В последние годы детская fashion-индустрия получила большой стимул к развитию – покупатели,
привыкшие соответствовать главным модным трендам сезона, переориентировался на
внутренний рынок и выбирают одежду российских производителей для себя и своей семьи.
Поколение миллениалов – это будущая целевая аудитория для всех видов бизнеса. А современные молодые люди, в свою очередь, предпочитают искать и создавать новое во всех
сферах жизни.
Сегодня собственники и управляющие крупных торгово-развлекательных центров стремятся
наполнить проект новыми эксклюзивными магазинами и проводят совместные акции с
различными известными брендами.
23 апреля Московский Бизнес Клуб приглашает Вас принять участие в бизнес-конференции «Новый девелопмент:
весна на рынке недвижимости» в легендарном историческом особняке Центрального Дома Литераторов.