По итогам второго квартала на первичном рынке загородного элитного жилья было представлено 34 поселка. За данный период не было анонсировано ни одного нового проекта
Более 60% покупателей загородной недвижимости интересуются наличием водоема и лесных деревьев на территории поселка. Лишь треть проектов соответствуют такому запросу
На сегодняшнем этапе развития загородного рынка покупатели стали интересоваться не только отдельными параметрами жилья, но и вопросом качества жизни в поселке.
В июле 2013 года на первичном рынке загородного жилья бизнес-класса Московской области было заключено порядка 80 сделок, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Порядка 20% покупателей элитной «загородки» считают наличие ресторана в поселке важным условием. При этом подобные заведения на данный момент находятся только в 3% проектов
По итогам июля лидерами продаж на загородном рынке стали земельные участки без коммуникаций и подряда. На этот сегмент пришлось порядка 46% всех сделок