Больше половины жителей городов (около 20 млн семей) хотели бы переехать в индивидуальный дом, показал совместный опрос ДОМ.РФ и ВЦИОМ.

По данным исследования, около 54% таких горожан готовы рассмотреть ипотеку для покупки или строительства своего дома, в том числе 8% покупали бы или строили только при ее наличии.

В Московском регионе покупкой коттеджей интересуются преимущественно жители Москвы, их доля составляет 75%. Большинство этих потенциальных покупателей представители одного поколения – 88% в возрасте от 30 до 40 лет.  Такие результаты показало исследование экспертами компаний VSN Realty и девелопера авторского поселка Art House мнений референтной группы, планирующей покупку загородной недвижимости бизнес-класса*.

Покупкой коттеджа интересуются в основном семьи с детьми (63%), причем 19% опрошенных – многодетные родители. Интересно, что почти у половины респондентов старшим детям более 17 лет, у 19% – около 10 лет. 

Инфраструктура – один из ключевых факторов, на который обращают внимание потенциальные покупатели. Детям старшего возраста в поселке будут интересны зоны универсальной спортплощадке для игр в бадминтон, волейбол, пионербол, баскетбол, минифутбол или хоккей. Хотя среди опрашиваемых покупателей в составе инфраструктуры в равной степени важны наличие детской площадки (50% ответов) и магазина (44%), наименьшее число пожеланий было относительно ресторана (6%).

Загородный дом, даже предназначенный для круглогодичного проживания, большинство респондентов рассматривает как объект для сезонной эксплуатации. В частности, в поселке Art House, который расположен в 50 минутах от МКАД по Новорижскому шоссе, для постоянного проживания проект интересует 31% респондентов. В качестве сезонной недвижимости объект рассматривают 56% участников исследования. 

Напомним, что ядром инфраструктуры для отдыха будущих жителей поселка Art House будет центр спорта и туризма с прокатом оборудования. По оценке департамента аналитики VSN Realty среди поселков Новой Риги менее половины обладают инфраструктурой с выполненным ландшафтом, сервисами для детей и спортивных активностей.  

На вопрос, что привлекло в поселке Art House, 53% опрошенных дали ответ «архитектура», расположение и окружение оценили 26%, а 21% отметили стоимость предложения. Стоит отметить, что лишь четверть респондентов планирует покупку на собственные средства или в рассрочку, половина же рассматривают для себя вариант сделки с ипотекой. 

Что касается повседневного быта в будущем поселке, то около четверти опрошенных в равной степени ожидают от управляющей компании хорошего сервиса по очистке дорог и дополнительную опцию услуг садовника. 

«Девелопер проекта позиционирует проект как «современную дачу», поэтому для нас был ожидаем ответ покупателей о планах сезонного проживания. Для них еще одним приятным дополнением к инфраструктуре будет фермерский ресторан и спа-комплекс с баней и сауной под открытым небом. Интересна этой категории клиентов и практичная «нарезка» участков от 7 соток», – прокомментировала данные исследования генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.  

*Опрос проводился по клиентской базе поселка Art House.



Оставить комментарий
Аноним