Совершенный проект элитного загородного поселка представят на Саммите инвесторов 2007 "Загородная элитная недвижимость - стратегии и решения", который состоится 19 сентября в Swissotel Красные Холмы.
Основная цель саммита - продемонстрировать процесс создания элитной загородной недвижимости от инвестиций до строительства и реализации. На саммите выступят руководители компаний Итера-Инвест-Строй, "Терра-недвижимость", "Вегас-Лекс", Blackwood, УК "МАСШТАБ", АСД-Проект, Новый Век, RDI Group, "Информап" Модус и других. Для визуализации материалов саммита и презентаций докладчиков впервые будут использованы интерактивные трехмерные технологии "Информап".
Специалисты будут освещать вопросы планирования, приобретения земли, составления финансовых схем инвестирования, риск-менеджмента, концепции застройки, работы с архитекторами и строителями, реализации и продвижения продукта с помощью рекламы и PR.
"2 года назад элитные загородные поселки клубного типа продавали практически без дополнительного продвижения (и даже без рекламы), преимущественно по схеме "закрытых продаж". В настоящее время ситуация изменилась: почти все девелоперы понимает важность таких факторов, как репутация компании и имидж проекта", - отмечает управляющий партнер коммуникационной группы "Модус" Мария Шагурина.
По ее словам, "если девелопер не может инвестировать значительные средства в создание собственного департамента рекламы и PR, то отдать на аутсорсинг продвижение своих проектов - наиболее эффективный и экономичный путь для достижения качественного результата".
По мнению устроителей саммита, самая распространенная ошибка девелоперов элитной загородной недвижимости сегодня - отсутствие тщательного планирования кампании по продвижению объекта из-за экономии на подборе кадров.


Источник: http://www.pro-n.ru



Оставить комментарий
Аноним