В последнее время покупатели дорогой загородной недвижимости уделяют большое внимание наличию в поселке развитой инфраструктуры. Об этом заявил президент Группы компаний «Рескор» Сергей Лупашко.

По его словам, привлечь покупателя сегодня можно, только имея большой инфраструктурный набор, включая такие казалось бы экзотические опции, как бэби-ситтинг.

«Раньше застройщик прежде всего возводил коттеджи, продавал их и забывал о поселке, - говорит руководитель «Рескора». – Теперь такой подход не проходит: инфраструктуру строят раньше домов, иначе клиента не привлечь».

С.Лупашко отметил, что существует и противоположная тенденция – застройщики «усушивают» набор инфраструктуры, поскольку она делает проживание в поселке дороже. «Но это справедливо только для эконом-класса. Если же мы говорим о действительно элитной недвижимости, то там покупателям вряд ли принципиально – платить в месяц $300 или $500-700. Однако качество жизни из-за инфраструктуры кардинально улучшается», - сказал он.

Источник: М2



Оставить комментарий
Аноним