В 2007 году начнется строительство первых платных автодорог и перевод на платный проезд некоторых участков уже существующих трасс. Как стало известно КДО, сейчас ФГУ "Дороги России", подведомственное Росавтодору, заканчивает работу над первыми пятью проектами. Большая часть этих трасс проходит по Московскому региону.
Так, с начала 2008 году Киевское шоссе станет бесплатным дублером платной трассы "Дон", которая свяжет Москву с Новороссийском. Предполагается, что стоимость километра проезда составит на ней (и других платных автомагистралях) около 1-2 рубля.   Сейчас разрабатывается инженерный проект реконструкции первого участка трассы "Дон" - от МКАД до Каширы. Отрезок от 50-го до 96-го километра расширят до шести полос.       В это же время предполагается начать брать плату за проезд по Домодедовскому шоссе. Единственная проблема - отсутствие дороги-дублера. Пока на эту роль претендует Старокаширское шоссе, с которого можно попасть на домодедовскую трассу, проехав через Авиагородок. Плату планируется взимать не за километры пути, а за факт проезда (предположительно, около 30 руб.). Если в аэропорт не нужно, платный отрезок пути можно будет бесплатно объехать по Старой Кашире.
К концу 2009 года должно завершиться строительство платной трассы, которая разгрузит Минское и Рублево-Успенское шоссе. Магистраль в три-четыре полосы (в каждом направлении) длиной 19,5 км начнется от МКАД в районе развязки с Молодогвардейской улицей, минует населенные пункты Немчиновка и Ромашково, после пересечения с Подушкинским и Красногорским шоссе обогнет с севера город Одинцово и встретится с Минским шоссе в районе 33-го километра.
В третьем квартале 2010 года начнется строительство платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Первый участок начнется на 15-м километре МКАД и пересечет нынешнее Ленинградское шоссе на его 58-м километре. Чтобы попасть на новую трассу с Ленинградки в направлении области, придется выезжать на МКАД и ехать до упомянутого 15-го километра (район Ховрина). В проекте платной трассы предусмотрен дополнительный подъезд к международному аэропорту Шереметьево.
Наконец, в 2010 году должен заработать в платном режиме первый участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Это самый масштабный и дорогой проект реконструкции автодорог Московского региона: стоимость строительства всей ЦКАД оценивается минимум в 367 млрд руб. Трасса пройдет по территории Московской области примерно по линии малого бетонного кольца (на западе - по линии большого бетонного кольца в объезд городов Истра и Звенигород). Протяженность ЦКАД - 313,8 км, количество полос движения - от четырех до десяти в каждом направлении. ЦКАД должна стать транзитной трассой федерального и международного значения и разгрузить МКАД. То есть автомобили, следующие из одной части Московской области в другую, вместо того, чтобы выезжать на МКАД, смогут ездить, минуя столицу, по ЦКАД.

www.kdo.ru



Оставить комментарий
Аноним