Новости компанийНа рынке загородной недвижимости застройщики коттеджных поселков изобретают все новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей 85930 October 2006 |
В условиях растущей конкуренции на рынке загородной недвижимости застройщики коттеджных поселков изобретают все новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей. В последнее время распространенным явлением стали всевозможные подарки клиентам - причем часто презентуются достаточно дорогостоящие вещи.
Как говорит руководитель отдела продаж компании "Аллтек Девелопмент" Жанна Потапкина, компании-девелоперы дарят своим покупателям путевки на тропические курорты, престижные мобильные телефоны и плазменные телевизоры, и даже автомобили. Некоторое время назад один застройщик дарил бейсболки - но этот пример скорее из разряда курьезов: цена подарка, очевидно, должна быть ниже цены объекта недвижимости, но не до такой же степени.
С 15 ноября по 31 декабря "Аллтек Девелопмент" проводит на возводимом им объекте "Графские пруды" (элитный коттеджный поселок в
Источник: http://www.russianrealty.ru