Об этом рассказала на конференции "Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов", организованной Интернет-порталом cottage.ru,  руководитель департамента загородной недвижимости Blackwood real estate Мария Литинецкая.

По ее словам, на сегодняшний день в Подмосковье расположено около 380 коттеджных поселков, из которых порядка 240 находится на стадии реализации. Наиболее насыщен сегмент поселков бизнес-класса, чья доля в общем объеме предложения составляет 67%. "Соответственно этот сегмент недвижимости отличается наиболее высоким уровнем конкуренции. В этих условиях большое значение приобретает грамотно установленная цена и поиск уникального предложения", - рассказала М. Литинецкая. По ее словам, некоторые девелоперы несерьезно подходят к процессу ценообразования и назначают приблизительную цену, основываясь на аналогичных предложениях или на собственном субъективном мнении.

"В результате часто возникают трудности с реализацией домов в поселках", - рассказала М. Литинецкая.

Кроме адекватной цены  защитой от конкуренции может стать уникальность реализуемого проекта. "На рынке загородной недвижимости застройщик может создавать ценность проекта различными путями. Например, повышенным качеством строительства, внедрением гибких систем оплаты, привлечением известных архитекторов, объемом дополнительной инфраструктуры, созданием собственных рекреационных зон и т.д.", - пояснила М. Литинецкая.

www.kdo.ru



Оставить комментарий
Аноним