АналитикаНа загородном рынке Подмосковья эконом-класс нелегко отличить от бизнеса 73230 January 2014 |
По данным аналитиков компании Atlas Development, большая часть загородного рынка Подмосковья, включая и Новую Москву, относится к сегменту
В 2013 году доля коттеджных поселков низшей ценовой категории достигла рекордных показателей: около 90% всех вышедших за год новых проектов позиционируются застройщиками как
Подмосковный экономкласс является скорее маркетинговой категорией, считают специалисты. До 2008 года каждый девелопер на загородном рынке стремился позиционировать свой проект в элитном сегменте, но как только вектор спроса сменился в низший ценовой сегмент, игрокам рынка стало выгодно позиционировать поселки как
Стоимость земельного участка формируется из совокупности большого количества факторов, подчеркивают эксперты. Она включает не только себестоимость самой земли, но и коммуникации, дороги, ограждения по периметру, инфраструктуру и так далее.
В проектах