В Москве и других крупных городах большой популярностью пользуются гастрономические рынки, корнеры с оригинальными блюдами из европейских и экзотических стран.

‪Демократичная обстановка, удобное местоположение, доступные цены, разнообразие концепций и возможность попробовать аутентичную еду со всего мира принесли известность таким пространствам, как «ДЕПО», Даниловский и Центральный рынки и другим гастромаркетам.

‪‪Данный тренд один из первых среди крупных ТРЦ реализовал на своей площадке лауреат премии «Рекорды Рынка Недвижимости» - Центральный Детский Магазин на Лубянке.

‪‪26, 27 и 28 июля в честь открытия собственной гастрогалереи ЦДМ на Лубянке проведёт гастрофестиваль «Будь в центре вкусных событий». В главном атриуме с обеда и до самого вечера всех гостей ждут бесплатные дегустации блюд, зажигательная музыка, интересные кулинарные мастер-классы, развлекательная программа, конкурсы и розыгрыши призов.

‪В фестивале примут участие представители известных гастробрендов: K-Town Korean BBQ, грузинская кухня «Гамарджоба, Генацвале!», сингапурская кухня Chop Eat, американские макароны с сыром Mac & Cheese, греческая кухня «Порто Миконос Гриль», вьетнамское кафе Bổ, гавайская кухня Poke House, морепродукты «Не Путай Берега», израильская кухня Bright Israeli Grill, «Шаурма-ма», кондитерская «Любовь и сладости» и др.‬‬

‪‪Всех гостей гастрофестиваля ждёт яркое шоу с национальным колоритом, которое подготовили участники гастрогалереи. Одним из самых зрелищных моментов программы станет презентация греческой кухни «Порто Миконос Гриль», которая пройдёт с 18.00-19.00 в главном атриума ЦДМ. В программе – выступление от Консульства Греции, прямое включение из Греческого Культурного Центра, выступление участника французского проекта The Voice France Джорджа, выступление участника проекта «Песни ТНТ» Руслана Кримлидиса. ‬‬

‪«Создавать новые возможности для привлечения покупателей – амбициозная задача управляющих крупных ТРЦ. Сегодня увеличение покупательского трафика достигается в том числе благодаря проведению стимулирующих акций и различных мероприятий – концертов популярных звёзд и блогеров, арт-выставок, показов мод и других форматов шоу. В последний год модным трендом стало открытие в ТРЦ гастрономических пространств и проведение фуд-фестивалей. Благодаря данной тенденции гости торгового центра могут совместить привычный шоппинг с приятным досугом – встретиться с друзьями за обедом и продегустировать новые блюда», – считает руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» Анна Маркина.



Оставить комментарий
Аноним