Новости компанийCalltouch и Яндекс.Недвижимость проведут первую отраслевую конференцию в сфере загородной недвижимости Callday.Village 2019 57906 March 2019 |
14 марта в конференц-зале Meet Point by White Gardens бизнес-центра «Белые Сады» пройдет первая закрытая конференция для девелоперов, застройщиков и других профессионалов рынка загородной недвижимости Callday.Village 2019. Компания Calltouch и Яндекс.Недвижимость проведут отраслевую конференцию в сфере загородной недвижимости.
Более 100 представителей отрасли загородного строительства – застройщиков и девелоперов, примут участие в закрытом мероприятии, а в числе спикеров выступят представители компаний-организаторов и партнеров – Good Wood, Kaskad Недвижимость, «Удача», «Ашманов и Партнеры» и другие.
Эксперты обсудят рабочие диджитал-инструменты, поделятся опытом и кейсами, оценят точки роста с учетом тенденций текущего года в вертикали загородного строительства, а также дадут прогноз на 2019 год и проанализируют рынок рекламы за прошлый период.
Главная задача Callday.Village – широкое информирование профессионалов отрасли о ключевых инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение в сегменте загородной недвижимости. Организаторы мероприятия затрагивают не только теоретические аспекты, но и предлагают рассмотреть практические кейсы ключевых игроков рынка.
Своим выступлением об инструментах увеличения эффективности продаж конференцию откроет Антон Ефремов, руководитель группы по работе с клиентами Яндекс.Недвижимость. Встречу продолжит Алексей Авдеев, CEO Calltouch, и представит исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости.
О практических способах удержания клиентов и повышения их лояльности с помощью IT-инструментов расскажет Ринат Башаров, руководитель отдела продаж Good Wood. А руководитель интернет-проекта компании «Удача» Михаил Артищев поделится опытом настройки аналитики с учетом внутренних сложностей компании.
Практические кейсы представят Дарина Муллина, маркетолог Kaskad Недвижимость, и Александр Коновалов, менеджер по работе с ключевыми клиентами департамента платного трафика агентства «Ашманов и Партнеры». Дарина, на примере собственной компании, поведает о том, с какими сложностями пришлось столкнуться на всех этапах внедрения сквозной аналитики, а также Александр расскажет, как оптимизировать контекстную рекламу на примере компании «Зодчий».