АналитикаБудущее ТРЦ за молодым поколением! 53525 June 2018 |
Крупные девелперские компании тщательно следят за меняющимися тенденциями рынка — именно это, по мнению организаторов Премии «Рекорды рынка недвижимости» является одной из важнейших составляющих успешной работы.
Так, торговые центры столицы давно перестали быть просто местом для совершения покупок. В дополнении к ставшей уже привычной «семейной» ориентированности, появился и тренд на привлечение в качестве целевой аудитории представителей молодого поколения.
Весьма показателен в этом плане, в том числе и по темпам преобразования и развития, Центральный Детский Мир на Лубянке от «Галс Девелопмент». Не так давно, там в полном режиме заработала киберспортивная аренда, рассчитанная, в том числе, на прием турниров международного уровня. На днях же девелопер объявил об открытии магазина популярной сети Skvot.
Skvot специализируется на товарах для скейбординга, предоставляя огромный выбор скейтов, лонгбордов и самокатов, а также спортивной одежды и обуви. Также бренд участвует в организации соревнований, по сути, являясь основоположником скейтборд-движения в нашей стране.